Лето – удивительная пора! И каждый взрослый или ребенок с нетерпением ждет, когда же наступит это прекрасное время. Для детей лето – особый период, когда можно вдоволь нагуляться, окрепнуть, подрасти. Находясь в соприкосновении с природой, ребенок реально познает мир, его звуки, краски, получает яркие впечатления, которые оставляют след в детской душе на всю жизнь.
Учитывая все это, педагоги дошкольного учреждения организуют и проводят работу с детьми, создавая комфортные и педагогически целесообразные условия для пребывания дошкольников на свежем воздухе. При этом, разумеется, учтены особенности всех детей нашего учреждения. Мы организовали их деятельность в летний период так, чтобы она в полной мере способствовала развитию, была интересной, увлекательной, укрепляющей здоровье.
В летний период дети проводят больше времени на воздухе, чем в помещении дошкольного учреждения. Создавая образовательное пространство на территории дошкольного учреждения, мы исходили из того, что каждый его компонент должен отвечать следующим принципам: безопасности, педагогической целесообразности, полифункциональности использования пространства, учета возрастных особенностей детей, разнообразия объектов образовательного пространства.