Рекомендации педагога-психолога

Психологическое сопровождение ребенка включает в себя:

  • Наблюдение в период адаптации к детскому саду
  • Психологическая диагностика развития ребенка
  • Участие ребенка в подгрупповых развивающих занятиях (при необходимости)
  • Индивидуальные занятия с ребенком (при необходимости)
  • Консультирование родителей
  • Психологическое просвещение (буклеты, памятки, стендовая информация)
  • Диагностика психологической готовности к обучению в школе

Педагог-психолог:

  • предоставляет информацию о результатах психологического обследования ребенка при личном обращении родителей (законных представителей)
  • не разглашает личную информацию, полученную в процессе индивидуальной беседы с ребенком и его родителями (законными представителями)
  • разрабатывает рекомендации воспитателям группы для реализации индивидуальной работы

Конфиденциальность может быть нарушена в следующих ситуациях:

  • если ребенок сообщит о намерении нанести серьезный вред себе или другим лицам;
  • если ребенок сообщит о жестоком обращении с ним или другими лицами;
  • если материалы работы будут затребованы правоохранительными органами

     О таких ситуациях родитель (законный представитель) будет информирован

Родители (законные представители) ребенка имеют право:

  • обратиться к психологу детского сада по интересующим вопросам
  • отказаться от психологического сопровождения ребенка (или отдельных его компонентов, указанных выше)
  • аннулировать подписанное ранее Согласие / Отказ / Отказ от отдельных компонентов психологического сопровождения, обратившись лично к педагогу-психологу или заведующему детского сада и оформив новый документ на психологическое сопровождение.

Играя, мы учимся с детками, делаем открытия, достигаем маленьких побед и больших результатов!

 Однако, наша работа всегда опирается на Вашу «родительскую компетентность».  Только при взаимодействии педагогов детского сада с родителями мы сможем в полной мере позаботиться эмоциональном и психическом развитии будущего поколения.

Спасибо за сотрудничество, уважаемые родители!

Рекомендации для родителей

Комплекс современных упражнений для развития детей дошкольного возраста

Родителям, дети которых посещают старшую группу

«Как и за что хвалить ребенка?»

«Полезные и вредные игрушки»

«Искусство быть родителем»

«Как снять напряжение у ребёнка после дня в саду?»

«Родители — «марионетки»

«Эмоции и поступки живут в одном домике»