Педагоги детского сада и школы в тесном сотрудничестве плодотворно работают над решением общих вопросов, а именно:
- постепенная и нетравмирующая адаптация детей в школе;
- подготовка руки к письму;
- предупреждение нарушений в чтении и на письме;
- качественное получение знаний и применение их в начальной школе;
Совместная работа воспитателя дошкольного образования и учителя младших классов помогает реализовать поставленные задачи ориентированные на успех ребенка в школе! Каждый учитель посещает в течение года занятия в детском саду и к первому сентября он знает и понимает какой контингент детей к нему придет в первый класс, с какими знаниями, умениями и навыками. При таком взаимодействии ведется целенаправленная работа ориентированная на комфорт и успех ребенка, как в детском садй, так и в школе!