Человек, которому в детстве распахнули окно в мир прекрасного, умеет полнее и радостнее воспринимать жизнь, видеть мир тоньше, он полнее и радостнее живёт. Восприимчивость к красивому не только обогащает его духовно, но и направляет его поступки и поведение на добрые дела: «прекрасное побуждает доброе». Поэтому одной из задач воспитания ребёнка в семье является развитие у него чувства прекрасного.
В дружной семье искусств музыка занимает особое место. Воспринимая музыку, ребёнок глубже чувствует и осознаёт окружающее. Она будит его мысль и чувства, развивает творческую фантазию, формирует художественный вкус.
Семья должна помочь детям, полюбить и понять хорошую музыку. К сожалению, многие из родителей считают, что музыкальное воспитание нужно только детям, проявляющим самостоятельное влечение к музыке, т. е. одарённым.
Каждому родителю нужно знать, что детей невосприимчивых к музыке нет.
Каждый нормальный, здоровый ребёнок всегда эмоционально реагирует на неё.
Как воспитывать музыкальное восприятие у ребёнка в семье? Как пробудить интерес к музыке, эмоциональное отношение к ней, умение не только слышать, но и слушать?
Если Вы хотите пообщаться с музыкальным руководителем лично и индивидуально задать интересующие Вас вопросы, добро пожаловать!
Гаращенко Екатерина Викторовна
Время для индивидуального взаимодействия с родителями воспитанников:
понедельник: 13.30 — 14.30
Слушаем музыку вместе
А.Вивальди «Времена года» — «Гроза» («Лето»)
П.И.Чайковский — Времена года. Июнь. Баркарола
П.И. Чайковский — Времена года. Май. Белые ночи
П.И. Чайковский — Времена года. Декабрь. Святки
П.И. Чайковский — Времена года. Апрель. Подснежник
П.И. Чайковский — Детский альбом. «Болезнь куклы»
Музыкальный руководитель: Гаращенко Е.В.